hor1

Horch 1933 г.в.

Автомобиль Хорьх 830 1933 года, версия с откидным верхом - пожалуй самая популярная модель в третьем рейхе

Автомобиль Хорьх 830 1933 года, версия с откидным верхом — пожалуй самая популярная модель в третьем рейхе

Первоначальное состояние, мягко скажем, не очень хорошее

Первоначальное состояние, мягко скажем, не очень хорошее

Реставрирован Авто ретро мастерской в 2000 году, всего за девять месяцев силами 12-ти специалистов и весьма достойным бюджетом.

Реставрирован Авто ретро мастерской в 2000 году, всего за девять месяцев силами 12-ти специалистов и весьма достойным бюджетом.

Зато владелец старинного автомобиля потратил 15 лет, собирая по всей стране и за рубежом недостающие детали. Например, одной из фар поделился музей автостарины в Стокгольме, а решетку багажника подогнал коллекционер из Новороссийска... В общем, с миру по нитке.

Зато владелец старинного автомобиля потратил 15 лет, собирая по всей стране и за рубежом недостающие детали. Например, одной из фар поделился музей автостарины в Стокгольме, а решетку багажника подогнал коллекционер из Новороссийска… В общем, с миру по нитке.

Характерные следы умелых ручек гаражного дедушки - автора колонки "Советы бывалых" советского журнала "За рулем".

Характерные следы умелых ручек гаражного дедушки — автора колонки «Советы бывалых» советского журнала «За рулем».

Здесь все как положено - красное дерево и кожанный салон стоимостью в несколько нулей убитых енотов. Все приборы и детали салона родные.

Здесь все как положено — красное дерево и кожанный салон стоимостью в несколько нулей убитых енотов. Все приборы и детали салона родные.

От родного крыла ловить нечего - железа почти не осталось.

От родного крыла ловить нечего — железа почти не осталось.

Делаем новое крыло. Хорошо, что образец есть.

Делаем новое крыло. Хорошо, что образец есть.

Задние кылья кроили по старинным чертежам, потому как родные просто рассыпались при демонтаже. Где взяли чертежи - не скажем.

Задние кылья кроили по старинным чертежам, потому как родные просто рассыпались при демонтаже. Где взяли чертежи — не скажем.

Полностью восстановленная рама

Полностью восстановленная рама

Подгоняем подвеску. Основная проблема - угадать с развесовкой по осям. Все рессоры изготовлены. Новые - полная копия старинных.

Подгоняем подвеску. Основная проблема — угадать с развесовкой по осям. Все рессоры изготовлены. Новые — полная копия старинных.

Примеряем кузов, весит он около тонны.

Примеряем кузов, весит он около тонны.

Кузов почти готов.

Кузов почти готов.

Все окончательно подогнано, кузов и ходовая на месте, начинается малярка.

Все окончательно подогнано, кузов и ходовая на месте, начинается малярка.

hor20

Четко виден раскрой заднего крыла

Четко виден раскрой заднего крыла

Полностью восстановленная родная торпеда.

Полностью восстановленная родная торпеда.

Хорьх 830 вид сзади.

Хорьх 830 вид сзади.

 

hor17 hor18
hor19 hor20
hor23 hor24
hor25 hor26

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *